8 (47148) 3-90-70 8 (47148) 4-77-55 8 (919) 210-03-03
Заказать звонок Заполните форму и мы Вам перезвоним!

Сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг

 

Предоставление платных медицинских услуг происходит в порядке предварительной записи Пациента/Потребителя на прием, путём определение  даты и времени получения услуги в расписании врача.

В случае невозможности прибыть в назначенное время, Пациент обязан предупредить об этом администратора  Клиники по телефону  8-919-210-03-03 за сутки до приёма.

Пациенты, опоздавшие  на прием  более чем на 10-15 минут от назначенного времени, получают медицинские услуги  в другое время, по согласованию с Администратором Клиники исходя из наличия свободных явок на приём.

Также, в случае опоздания Пациента /Потребителя более чем 10 минут, в случае если длительность приема рассчитана на 30 минут; при опоздании пациента более чем на 15 минут, в случае если длительность приема рассчитана на 40-50 минут и более, Исполнитель оставляет за собой право на перенос или отмену записи Пациента на прием, если нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих пациентов, согласовав с пациентом новую дату и время. В данной ситуации Пациент несет персональную ответственность за  возникновение осложнений, связанных с не предоставлением ему услуги в назначенный срок.

Если  Пациент/ Потребитель  неоднократно (более 2 раз) опаздывает на прием, не является на прием без предупреждения за 24 часа до времени приема, Исполнитель вправе устанавливать для Пациента  ограничения по времени приема или установить прием по предварительной оплате.

Исполнитель оставляет за собой право изменять время оказания услуг по предварительному согласованию с Пациентом, а также право внеочередного приема Пациента с симптомами острого заболевания.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (сложные манипуляции, тяжелое состояние  предыдущего  пациента и т.п.) возможно ожидание  Пациентом  приема врача-специалиста от назначенного ему времени.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, таких как поломка оборудования, болезнь Исполнителя, оказывающего услугу, плановое отключение электроэнергии и т.п., Исполнитель  извещает об этом Пациента (Заказчика)  лично, либо посредством телефонной связи, электронной почты  и  срок оказания услуг переносится  Исполнителем на другую дату,  по согласованию с Пациентом (Заказчиком) . Если Пациент (Заказчик)  не указал контактный номер телефона, либо не отвечает на звонок из Клиники на указанный им ранее номер,  в случае отсутствия ( не указания Пациентом) адреса электронной почты, Исполнитель не несет ответственности за не уведомление о переносе сроков предоставления медицинских услуг и связанных с этим последствий.